Индуизм - факты об индуизме

Dognet | Просмотров: 1856



Индуизм-сложная религия, чтобы понять, если человек вырос в индуистской. С таким количеством божеств и традиции составляют его часть, это также делает для одного из самых интересных религий в мире. "Если бы меня попросили определить Индусское Вероисповедание, я должен просто сказать: поиск истины ненасильственными средствами. Человек может не верить в Бога и все же называть себя Индусом. Индуизм-это неутолимая жажда правды . Индуизм-религия истины. Истина-это Бог. Отрицание Бога мы знаем. Отрицание истины мы не знаем. "
― Махатма Ганди
Индекс
Происхождение индуизма
Вера в Бога и духовность
Преданное Сект
Поступки и цикл жизни и смерти
Цели жизни
Пути к единению с Богом
Четыре Варṇкак
Этапы жизни
16 обрядов
Обычаи, традиции и практики
Писаний и священных книг
Фестивали
Паломничество
Святые Символы

--- Агхори

Индуизм-это скорее философия, образ жизни, чем религия (считать в буквальном смысле). Он считает, в один универсальный блок, который часто называют Брахманом, 'вечные и неизменные реальности, которая не может быть определена. Цветущие под крыльями индуизме множество традиций, сект, и веру свою более чем миллиарда последователей в разных странах мира. В этом огромном океане духовности, веры, традиции и течет в направлении благословение каждому из своих последователей для достижения МОКṣа (освобождение от цикла жизни и смерти). Упрощенный взгляд на индуизм, как религия, был представлен в следующей статье.

Происхождение индуизма
Индуизм является одной из древнейших живых, и третья по величине религия в мире. Она насчитывает около одного миллиарда последователей по всему миру, из которых 905 млн. живут в Индии в одиночку. Корни этой религии можно проследить на тысячи лет. Как она возникла? Ну, индуизм не имеет одного основателя религии или конкретной даты происхождения. Смесь многих обычаев, верований, философий, традиций и знаний своих священных текстов и писаний, определить путь этой религии.

Слово 'индус' является производным от Санскритского Синдху имя, считается на сегодняшний день реки Инд, которая сейчас проходит через Пакистан. По мнению историков, название буквально означает людей, которые населяли берега Инда во 2-м тысячелетии до н. э.. Другой Этимологический источник термина 'индус' считается арабский термин Аль Хинд, которая используется многими иностранными захватчиками для людей, проживающих на берегах Инда. Отсюда и название индуизм имеет множество социальных, географических и политических объединений. Обратно в индекс
Вера в Бога и духовность

Индуистские Боги и мудрецы
Индуизм считается СанāТана Дхармы, вечного религии', индусы. Термин СанāТана дхарма буквально означает закон или религия, которая не имеет ни начала, ни конца. Именно поэтому индуизм был способен усвоить все виды воздействий на протяжении тысячелетий, и до сих пор удалось провести свою собственную, неповторимую индивидуальность.

Индуисты верят в разные вещи. В чем особенность индуизма, однако, является тот факт, что, несмотря на строгий набор убеждений, он дает своим последователям значительная свобода исповедовать религию. Не существует жестких и быстрых правил, и интересно, что есть более одного пути для достижения определенной цели, привилегия, которую предоставляет последователей с выбора своих собственных путей. Однако, Индуистская доктрина рассматривает некоторые основные принципы, которые образуют нечто вроде набросков всю религиозную традицию. Наиболее важные среди них-это убеждения в карму (закон причинно-следственных связей), саṃыāра (повторяющийся цикл рождения, жизни, смерти и реинкарнации), и МОКṣа (освобождение от SAṃыāра).

После основных философских убеждениях, не относящиеся к Богу. Индусы считают, что есть аж 330 миллионов богов, которые являются проявлениями вечного Брахмана. Поэтому, поклоняясь божествам, была так же священна, как поклонение всеобщей Господа. Преданный индус может поклоняться одному или более из этих божеств, по своему выбору и по своему усмотрению. Обратно в индекс
Преданное Сект
Индусы относятся к своим богам и богиням, как дэвы и девис соответственно. Понятие Святой Троицы-это также распространено в индуизме, согласно которому Господь Брахма-Создатель, Господь Вишну-Хранитель, а Господь Шива-Разрушитель. В то время как все преданные Индуисты поклоняются какому-либо другому Богу(ы) и/или богиня(Эс), существуют также различные отличительные сект в религии, которые относятся к поклонению только одному Богу/богине. Эти четыре крупных сект, как в:

Шиваизм: последователи этой секты известны как Шайвов, и они поклоняются Господь Шива и все его воплощения. Они верят, что Шива-создатель, хранитель, разрушитель, открыватель, и консилер Вселенной. Сам шиваизм также несет ряд суб-сект.

Вайшнавизм: последователи Вайшнавизма называют Вайшнавами, и в отличие от Шайвов, они поклоняются Господу Вишну, и верю, что он есть творец, хранитель, разрушитель, открыватель, и консилер Вселенной. Вайшнавы поклоняются полагалось десять воплощений Господа Вишну, вместе с Vishvaroopa, его всепроникающая форма. Вайшнавизм также есть несколько суб-сект.


Шакти
Шактизм: поклонение в этот раздел фокусируется на Божественной женской энергии, и, следовательно, его последователей, Śāадррес ktas, буквально поклоняется матери богини. Они верят, что богиня, Шакти, является супругой Господа Шивы, и вместе они контролируют и возглавляют все процессы Вселенной. Эта секта верит в двойственность Вселенной, и рассматривать мужской была бы неполной без женского.

СмāДТП Sampradāя: это православная секта, которой следуют некоторые Индуистские Брамины семей, которые считают смṛТиС (Индуистские священные Писания, которые были сбиты в устной традиции), чтобы быть наиболее авторитетные тексты религии. Последователи этой секты называются смāРТС. Хотя философия этой секты не центр много вокруг поклонения идол, они почитают только пять божеств виз. Шива, Вишну, Деви, Сурья (Бог Солнца), и Ганеша (с головой слона Бога). Для SMāРТС, эти пять божеств не одушевленное формы самого Брахмана.

Благодаря наличию стольких божеств и различия в духовных практиках, считается, что религия является политеистической в природе. Однако, это не верно. Даже если индусы следуют разными путями и могут верить в более чем одного Бога, их конечная цель-достичь Верховный Брахман, а все Божья лишь проявления вечная сила. Обратно в индекс
Поступки и цикл жизни и смерти
Основной индуистской философии, как упоминалось выше, вращается вокруг понятия кармы и SAṃсāра.

Карма-это буквальный термин на санскрите на поступок или действие, и согласно этой концепции, каждое действие ведет к его соответствующим эффектом.

В соответствии с теорией кармы, живое существо несет в себе впечатления от его/ее хорошие/плохие поступки в течение всей жизни и даже в следующем рождении.

Если он/она освобождается от бремени кармы, он не может достичь МОКṣа конечная цель в индуизме.

Так что, пока у человека плохие поступки поймать его/ее в замкнутый цикл жизни, смерти и реинкарнации (саṃыāра), добрые дела, помочь освободить человека от этого рабства и обрести спасение и окончательного единства с Богом. Обратно в индекс
Цели жизни
Согласно древним Индуистским писаниям, существует несколько основных целей жизни, которые каждый человек предполагается достичь на основе его/ее действия и поступки. Эти были названы пуруṣārthas в Индуистских философских текстов, и четыре в ряд, как под:

Дхарма-религиозный долг
Артха-Процветание
В KāмА: Материалистические удовольствия
МОКṣа: духовного освобождения/спасения

Выполнение этих пуруṣārthas является чрезвычайно важным, не только чтобы вести плодотворную жизнь, но и излечиться от цикла саṃсāра. Обратно в индекс
Пути к единению с Богом
В древних Индуистских писаниях прописали четыре основных способа, чтобы объединиться с Богом или так называемой высшей реальности. Простыми словами, преданный индус может достичь своих духовных целей одним из следующих путей. Они как под:

Бхакти-Йога: это самый простой способ для обывателя, чтобы достичь Бога, поскольку он не предполагает каких-то больших йогических практик. Учил тексты, такие как Бхагавад-Гита, Бхакти йога означает укрепление любви, веры, и полное предание себя Богу.

Карма-Йога: также предписано Бхагавад-Гиты, это путь, чтобы достичь Бога, совершая добрые и благородные поступки. Это относится к достижению совершенства в действиях, совершая бескорыстное служение обществу и Богу.

Рāja в йоге: также известный какṣṭāнга йоги, этот путь объясняется в Патанджали-Йога сūтрас. Это относится к следующим путь медитации для того, чтобы познакомиться с высшей реальностью.. Она направлена не только на достижение МОКṣa, но также кайвалья (Просвещение).

Jñāна Йога: это относится к пути познания и была выдвинута многочисленных древних Индуистских философских текстов. Этот путь предусматривает пробуждение к истинной природе своего "я", приобретая знания о Всевышнем, и, следовательно, достижения МОКṣа. Обратно в индекс
Четыре Варṇкак
Древнее Индуистское общество было разделить на четыре широкие разногласия в древние времена. Вопреки распространенному мнению, это были точно не каст, а ряды людей, которые также определяли их социальный статус. Единственным фактором, определяющим ранг индивид принадлежал его/ее рождения. Эти ряды были известны как варṇкак, и они были как под:

Брахманы имеют статус высшего в Древнем Индуистском обществе, и формируется Пристли и научный класс.

Кшатрии были вторым важным ранга, которые составляли класс воин. В него вошли правители, воины, солдаты, и даже администраторы.

Вайшьев, третий социальный ранг, был на самом деле класс простолюдинов. Не только купцы и торговцы, этот варṇсостоит фермеров, а также.

Четвертый и самый низший чин был Шудры. Сюда вошли слуги и батраки. Это был самый эксплуатируют звание в Древнем Индуистском обществе. Обратно в индекс
Этапы жизни
Согласно древней индуистской Писания, существует четыре различных этапов жизни каждого человека. На каждом этапе, он должен строго соблюдать определенный набор правил и норм, и выполняет определенные жизненно важные обязанности. Эти стадии известны как āśрамас, и они как под:

Brahmacharyāśрама: Студенческая жизнь
Grihasthāśрама: семейной жизни
Вānaprasthāśрама: отшельническую жизнь
Саниāыāśрама: отказался от жизни

По данным Manusmriti, древний Индийский трактат, человек может достичь МОКṣтолько после исполнения им своих обязанностей, как того требует четырех последовательных этапах жизни. Обратно в индекс
16 обрядов
Почти каждый этап в жизни индусов и религиозные обычаи прилагается к нему. В индуизме, они совершаются для блага человека, общества, природы и окружающей среды. Это делает индуизм религия с наибольшим количеством ритуалов. Это как под:

ГарбāдāНС: акт зачатия
ПУṃсавана: создание мужской вопрос
Индекс Sīmantonnayana: Пробора
Компания Jātakarman: наталь обряды
НāМакараṇa: на церемонии имянаречения
НṣкрāмАṇa: первая вылазка
AnnaprāśАна: кормление твердой пищей впервые
СūḍāКараṇa: для резки волосы ребенка впервые
Карṇavedha: Прокалывание ушей ребенку
ВиДиāраṃвна: начало исследований
Йога: ношение священной нити перед началом формального образования
Védāрамбха: начало школьной жизни
КеśāНТА: при первой попытке побриться
Сэмāvartana: выпускной
Вивāга: брак
Antayeṣṭя: похороны

Эти обряды различаются по географическому положению и касте. Они также называются "Хинду" саṃСКāРАН (таинства и обряды). За всю жизнь, индус, возможно, придется пройти 16 саṃСКāРАН (ṣоḍаśсаṃСКāра), который производится жрецы (брахманы). Чаще всего, восемь из них регулярно выполняют все индусы. Количество может меняться при разных каст и убеждений. Обратно в индекс
Обычаи, традиции и практики

Традиционные Пūот Jā Установка✼ большинство Индуистов верят в преданность и поклонение Богу. Поклонение Богу осуществляется на дому или в храмах. У индусов есть маленький храм или священное место в своих домах с иконы или статуи своих божеств.

✼ в Падма-Пурāṇa, любой памятник или храм-это не просто рассматривается как объект, скорее это рассматривается как проявление самого Бога. Они поклоняются этим утром после ванны, но без еды или воды. Чистота отражает чистоту, следовательно, чрезвычайно важно, чтобы искупаться, прежде чем поклоняться Богу.

✼ преданность может быть выражена различными способами в индуизме. Это в основном рано утром и вечером. Наиболее распространенным способом является выполнение пūот Jā принимая даршан (стоя/сидя перед идолом), и петь Арти (стихотворение, славящее Бога). Кроме того, индусы также предлагают еду и цветы для божеств, и зажигают благовонные палочки.

✼ в храме, пūот Jā осуществляется Брамин (священник). Часто обряды праздники в Индуистские храмы.

✼ огонь (Агни) рассматривается как благоприятная энергия в индуизме. Индусы свет небольшой лампы, под названием Гильдия, для того, чтобы осветить святилище храма и даже бытовых храм. Согласно индуистской философии, тьма символизирует невежество и свет символизирует знание, а значит, освещение дия-это очень важная практика.


Молился на берегу реки✼ Йаджна-это еще один священный ритуал, где огонь выступает как связующее звено между людьми и богами. Среди непрерывного воспевания ведических гимнов, жертвоприношение, совершается вызов богам, чтобы заручиться их благословения и исполнения желаний. Предложения сделаны в огонь, и, как полагают, в конечном итоге достичь божества. Ягьи также распространены в большинстве Индуистских свадеб и других религиозных церемоний, включая смерть, связанные с ритуалами.

✼ трапезы тоже очень священным в индуизме. ПрасāD, предлагая пищу Богу-это еще один важный ритуал в индуизме. Во-первых, еда предлагается Богу, а затем семья приступает к трапезе. Читают молитвы перед едой первый кусочек пищи. Водой кропили вокруг листа или плиты, на которой подается еда. Затем, после сделав глоток воды, еду, наконец, съедены.

Другой день-в-день таможенной включают,


Védic жертву✼ жест приветствия со сложенными руками, ладони вместе, ближе к груди, с поклоном головы, называется намасте. Это означает, что вы приветствуя своих гостей с полным уважением и теплом. В самом деле, гости рассматриваются как боги в индуизме.

✼ уважение родителей и старших тоже очень важна в индуизме. На каждом празднике или знаменательной датой, всех молодых членов семьи прикоснуться к стопам своих старших товарищей и взять их благословения.

✼ индусы никогда не входите в дом с обувью. Кроме того, храмы и другие святые места, поклоняются босиком. Они не входят в храмы после потребления алкоголя, мяса, и не вегетарианская еда.

✼ браки и другие решения принимаются коллективно всей семьей. Кроме того, браки в основном происходят внутри одной касты. Обратно в индекс
Писаний и священных книг
Огромное тело индуизма писаний делится на Śрути (показал), и смṛти (вспомнил). Эти Писания обсуждать богословие, философия, и мифология, и представить информацию о практике религии, в общем. ŚРСТ определяют Писания ритуалы и практики, в то время как смṛТиС являются сборниками священные мысли великих Ṛṣи мудрецы.

В Śрутис
В Śрутис включают Веда, БрāНМАṇкак Āраṇякась, и Упанишады.

В Веда числе,
Ṛgvéda: содержит гимны читаться на горячуюṛ священник, который председательствовал на védic жертвы
Индекс Sāmavéda: Содержит ноты из védic гимны
Yajurvéda: содержит или методы 'жертвенных формул' проведения различных жертвоприношений
Atharvavéda: сборник заклинаний, заговоров, оберегов, некоторые из которых также связаны с черной магией

Помимо этих четырех основных Веда, есть также четыре небольшие Веда, которые:
Āyurvéda: медицина
Dhanurvéda: наука и тактику военных
Гандхарва Véda: знание музыки
Стгāpatyavéda: Наука архитектуры

БрāНМАṇкак считается, написаны после Веда. Эти тексты описывают, в упрощенном виде, аспектов Индуистских ритуалов, мифологии и философии Веда.

В Āраṇякась, буквально означает 'тексты составленные в пустыне', а также обсуждение концепции философии индуизма и ритуалы, и думают, что будут написаны отшельниками.

Упанишады, также известный как ВедāНТА (конец Веда), обсуждать философию на три группы текстов, упомянутых выше.

СмṛТиС
Эти тексты включают ИтихāСАС (эпическая поэзия), написанный между 500 г. до н. э. до 1000 се. Они содержат славных и самых любимых историй индусов, о воплощениях, вечная сила его, и Бога на земле.

Рāмāяṇa, первая из двух Индуистских эпосов, история Господа рамы, седьмого воплощения Бога Вишну, и была написана мудрецом вāлмīки.

МАчāЧДāрата-это второй Индийский эпос, написанный мудрецом Веда ВыāSA, которая относится к повествованию о Великой войне, которая велась между Кауравами и pāndavas, и той роли, которую Господь кṛṣṇа восьмым воплощением Господа Вишну, играет в нем.

Другие смṛэто включает,

Пурāṇкак, которые восхваляют различных божеств через божественные истории
Дарśанас, методические пособия для индуистской философии
В Śрīсумасшедший Бхагавад гīтā, 700-стих Писания, повествующий о диалоге между pāndava принца Арджуны и Господа кṛṣṇа.

Есть несколько других смṛТиС, которая лишь отчасти известен нам сейчас. Обратно в индекс
Фестивали

Фестивали являются неотъемлемой частью индуизма. Индуистский календарь определяет сроки эти фестивали, которые распространяются через год. Некоторым из самых важных праздников для индусов Дивали, Dusshera, Гуди Падва, Макар Санкранти, ОЗУ Navmi, и Mahashivratri.

Других важных Индуистских праздников:

✼ Холи
✼ Навратри
✼ Кришна Джанмаштами
✼ Ратха-Ятра
✼ Акшая Тритья
✼ Хануман Джаянти
✼ Ганеш Чатуртхи
✼ Карва Chauth
✼ Понгал
✼ Онам
✼ Будда Пуджа
✼ Васант Панчами

Праздновать праздники-это способ принести семье ближе и праздновать единение. Даже сегодня, все индусы празднуют фестивали как часть традиции. Обратно в индекс
Паломничество
Паломничество слишком важен для индусов. Char Дхам, особенно, самое важное паломничество. Считается, что это паломничество должно быть сделано по крайней мере раз в жизни каждый Индуист. Chaar Dhaam включает в себя поклонение четырех крупных центров, а именно. , Бадринатх, Дварка, Пури, Рамешварам.

Еще одно важное паломничество с последующим Chaar Dhaam это бара Jyotirlinga Ятра. Более распространенной среди Шайвов, это паломничество относится к поклонению Господу Шиве в фаллической форме, на 12 важных центров по всей Индии.

Кумбха Мела-это масса Индуистских паломников, где они собираются, чтобы искупаться в священной реке. Он проводится каждый третий год по принципу ротации в одном из четырех мест, а именно. , Харидвар, Аллахабад, Насик и Уджайн.

Наряду с этим, индусы идут на несколько других мелких паломничества, а также. Обратно в индекс
Святые Символы

Есть много растений, животных, символы и объекты, которые считаются священными в индуизме. Список же составляется ниже:

Ом является самым важным священным символом и мистическое звучание индийского происхождения. Он находится в самом начале большинство Индуистских текстов, и скандировали в конце большинство Индуистских заговоры.

Свастика-это еще один признак, что является благоприятным и приносит счастье. Это один из 108 благоприятных символов Господа Вишну.

НДС-Врикша, дерево баньян, считается местом упокоения Господа кṛṣṇа как же Господь Шива.

В индуизме корова считается священным. Считается, что все боги живут в желудке коровы. Продукты коровы, молоко, гхи, навоз тоже используется в большинстве религиозных практик и ритуалов.

Калаśа, в буквальном смысле кувшин воды тоже считаются священными, и является символом изобилия и процветания. Это также рассматривается как источник жизни.

Тилака-знак носится на лбу, размазывая порошок или паста. Мужчин и женщин (бинди) носить его, и это считается очень благоприятным.

Тулси или священный базилик-это очень священное растение в индуизме. Индусы считают это растение земное воплощение богини Туласи, супруги массажный кабинет, асура аватара Вишну.

Билва или баел дерево считается священным для Шивы, и его трехлистной формы считается символом трезубец Шивы.
Сколько бы мы ни вникать в подробности индуизм, религия идет на мистифицируя еще дальше. Тем не менее, факт остается фактом, что это одна из основных религий мира, и даже самая старая известная.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Индуизм - факты об индуизме Индуизм - факты об индуизме