Законопроект C-38: Омнибус или зловеще?

Cool | Просмотров: 355


индивидуалки






Законопроект C-38 привели к серьезным изменениям в законы Канады по безопасности пищевых продуктов . Теперь льготы могут быть предоставлены требования по безопасности пищевых продуктов, не публикуя их.










Потребители могут быть прощены за то, что в темноте о последних существенных изменений в наши законы безопасности пищевых продуктов: изменения в сводной бюджетной законопроекта (законопроект C-38). Действительно, вряд ли большинство депутатов, которые проголосовали за законопроект в курсе всех изменений.
Льготы на питание требования безопасности
Наиболее значительные изменения в законопроект позволяет министру здравоохранения о предоставлении льгот требованиям к безопасности пищевых продуктов, не публикуя этих исключений и без парламента и rsquo;с надзор .
Один из наших самых фундаментальных гарантий безопасности пищевых продуктов включает в себя запрещение продажи фальсифицированных пищевых продуктов. Другой защиты позволяет правительству установить стандарт по продуктам питания, когда это необходимо, чтобы предотвратить травмы. Это незаконно, чтобы продать или рекламировать таким образом, что потребитель ошибочно считают еда соответствует стандарту, когда он не.
До законопроект C-38 министру было позволено сделать исключение для этих основных мер защиты безопасности . Однако, существуют определенные гарантии, чтобы предупредить потребителей льготы, и обеспечить надзор со стороны парламента. Наиболее существенной защиты, что какие-либо исключения не вступают в силу до его опубликования в газете Канада (правительство и rsquo;газета с). Это позволило потребителям и СМИ, чтобы быть в курсе изменений, таких как разрешение ингредиенты из генетически модифицированных организмов в пищевых.
Другая защита заключалась в том, что льготы носят временный характер. Они истекает через два года, если не будет принято постановление . Проходя изменений в регламент требует дальнейшей публикации в Вестнике, и дал контролем парламента . Обе палаты общин и Сената имеют полномочия отменить постановление.
Гарантии сняли
Эти гарантии стираются законопроект C-38 и льготы постоянным. Они не должны быть опубликованы в газете и нет очевидных путей для потребителей или средства массовой информации, чтобы узнать об изменения, которые вносятся. Если эти изменения не добровольно опубликовал это будет трудно для потребителей, чтобы избежать пищевых продуктов, которые их волнуют.
Как хорошо, каких-либо новых льгот не потребует изменений в регламент по безопасности пищевых продуктов, чтобы оставаться в силе. Это будет препятствовать парламентского контроля и надзора, когда министр освобождает. Трудно понять, как эти изменения на пользу ни потребителю или нашего демократического процесса.
Прежде чем законопроект C-38 министр мог только сделать исключение, если она определила, что еда в вопрос и ldquo;не было бы вредно для здоровья покупателя или потребителя. в этом был важный защиту, учитывая, что общим основанием для предоставления льготы является, чтобы позволить более высокие уровни ядохимикатов, ветеринарных препаратов и добавок в еде. Теперь министр может предоставлять льготы повышение этих уровней, без необходимости, чтобы гарантировать, что пища не будет вредной.
На более позитивной стороны, теперь министр будет иметь полномочия по санкционированию некоторых ранее запрещенных продуктов питания требования. Закон О продовольствии и медикаментах запрещает любые претензии, лечение 29 условия, в том числе рака и острый артрит. Любопытно, что натуральные продукты для здоровья будут и впредь запрещены от принятия каких-либо претензий в лечении этих же заболеваний.
Скрытые повестки дня?
Тот факт, что власть разрешать претензии не распространяется на природные продукты для здоровья, в сочетании с еще новой силой, приводит меня к предположению, что Министерство здравоохранения Канады может быть планирования Об утверждении Правил претензии пищевыми продуктами, аналогичные Европейским Союзом. Другая новая власть позволяет любому регулирования пищевой или освобождение (официально называется маркетинговый авторизации) для включения путем ссылки и ldquo;любой документ, независимо от его источника. »из
Возможность включения и ldquo;документ» из в наших правилах, или в исключения наши законы по безопасности пищевых продуктов имеет непредсказуемые последствия. Например, министр может предоставить освобождение позволяя сельскохозяйственных химикатов для пищевых продуктов в объемах, перечисленных в качестве безопасных торговая ассоциация химических предприятий. Или, как я полагаю, правила питания или авторизации рынке может включать части Европейского Союза и rsquo;с ограничениями по питанию и требования здоровья для еды.
Я считаю, что эта новая власть ссылается, это не случайность. Он был сознательно принят, потому что Министерство здравоохранения Канады есть что-то в голове. Не зная деталей плана, мы можем только догадываться о том, будет ли это положительным или отрицательным в краткосрочной перспективе.
Передача полномочий
Независимо от краткосрочного существу любом включены документы, власть включить любой документ представляет собой фундаментальный сдвиг относительно того, кто имеет власть, чтобы обеспечить наши продукты безопасны. Ранее, парламент имел надзора.
Законы безопасности пищевых продуктов либо актов или предписаний. Деяния, за которые должен проголосовать парламент. Даже правила, которые не проголосовали, имеют существенные гарантии:

Они должны быть опубликованы в газете.
Общественность имеет возможность их комментировать.
Они изучаются на предмет того, что они санкционированы законом, и что они не грешат излишне на существующих прав и свобод.

Даже после того, как они передаются, правила постоянно перед парламентскими комитетами, которые могут представлять резолюции в парламенте, чтобы отменить их. Ни одна из этих гарантий применяется к документу, принятому в маркетинговой авторизации.
Принятие любого документа сопряжено с другими трудностями. Если, например, министр предоставил освобождение позволяя сельскохозяйственных химикатов для пищевых продуктов в объемах, перечисленных в качестве безопасных торговая ассоциация химических предприятий, было бы бесполезно урезонивать парламента для изменения. Теперь лучше урезонивать торговая ассоциация. Это означает передачу контроля безопасности продуктов питания из парламента бюрократии и, в зависимости от того, какие документы включаются в иностранные государства или частных корпораций.
К сожалению, для тех, кто обеспокоен этими изменениями, законопроект омнибус уже прошел. Это не значит, что изменения не могут быть отменены. Сила нашего демократического процесса заключается в том, что когда достаточное количество людей вовлекается, изменения происходят.

Участвовать!

Воспитывать себя об изменениях:
читайте документы, такие как документ для обсуждения NHPPA на законопроект C-38 по nhppa. орг
группы поддержки, предназначенного для защиты доступа к безопасной пищевыми продуктами
заниматься своим МП






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Законопроект C-38: Омнибус или зловеще? Законопроект C-38: Омнибус или зловеще?